Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
30 сентября 2024
СЗУ беспроводное Hoco CQ2 3в1, 3A, 15W
30 сентября 2024
Беспроводные наушники RB-850HB
15 сентября 2024
Наушники полноразмерные игровые Hoco W109+
Гарантия
Гарантия начинает действовать с момента оплаты заказа.
Гарантия на товар от 3 до 6 месяцев.
Согласно законодательству РФ (ФЗ "О защите прав потребителей"): каждый наш клиент вправе потребовать обмен или возврат товара при выявлении дефектов и неисправностей.
Мы не несем гарантийные обязательства в следующих случаях:
- если гарантийный срок изделия со дня продажи истек;
- если были нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в Руководстве пользователя и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием;
- если в изделии присутствуют следы неквалифицированного ремонта или попытки вскрытия;
- если механические повреждения возникли после передачи изделия покупателю: дефекты, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей;
- если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия.
Основные требования к товару ненадлежащего качества для возврата поставщику.
1. На товар с механическими повреждениями, с нарушением комплектности, а также расхождения по кол-ву (в том числе пересорт), претензии принимаются в течение 3 календарных дней с даты отгрузки от поставщика2. При возврате товара ненадлежащего качества необходимо указывать неисправность в свободной письменной форме.
3. Товар ненадлежащего качества сначала должен быть передан нам для проверки. После этого он будет обменян на идентичный, либо в случае его отсутствия компенсирован (стоимость бракованного товара будет зачислена на счет клиенту).
4. Сроки гарантии на товар:
- на брендовый (Borofone, Hoco, Maimi, More Choice, Smartbuy, Oltramax, Ritmix, Perfeo, Dialog, Defender, Космос, и т.п.) – 6 месяцев с момента продажи от поставщика;
- на товар «no brand» - 3 месяцев с момента продажи от поставщика;
(кроме товара с механическими повреждениями).
5. Сложно-технический товар, подлежащий ремонту (радиоприемники, сотовые телефоны, радар-детекторы, видеорегистраторы, электротранспорт и т.п) принимаются на сервисное обслуживание авторизованными сервис-центрами или при их отсутствии поставщиком.
В соответствии со ст. 20 ФЗ «О защите прав потребителей» ремонт по гарантии производится в срок до 45 дней.
При сдаче сложно-технического товара на сервисное обслуживание обязательно:
- указывать причину брака в письменной форме и если этот товар возвращает конечный потребитель, обязательно должен быть оформлен гарантийный талон продавцом (дата продажи, печать организации).
- Серийный номер на товаре и в гарантийном талоне должны совпадать. В противном случае товар на сервис не будет принят. Товар должен быть в оригинальной упаковке и в полной комплектации. Гарантия на аксессуары не распространяется.
- ВНИМАНИЕ: Сложно-технический товар надлежащего качества возврату и обмену НЕ ПОДЛЕЖИТ!
предварительному согласованию), товар не должен иметь механических
повреждений и принимается в полной комплектации, без посторонних наклеек
(ценников и надписей). Стоимость товара будет зачислена на счет клиенту.
7. Если бракованный товар, возвращаемый клиентом в течении гарантийного срока не
обнаружен в отгрузках данному клиенту, такой товар не подлежит возврату (компенсации).
8. Товар, подлежащий обмену, возврату или компенсации не должен иметь следов
вскрытия, все пломбы (гарантийные наклейки) должны быть сохранены.
9. Стекла защитные для смартфонов поставляются без гарантии. Претензии по наличию механических повреждений защитных стекол принимаются в течение 3 дней с момента получения товара.